Russian Belarusian Chinese (Simplified) English German Japanese Ukrainian
18 лет на рынке
СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ и ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

* оптовая торговля
8 800 200 8443 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

opt@agroachtuba.ru

SKF разработала подшипник со встроенными датчиками

25.03.2015
SKF разработала подшипник со встроенными датчиками (SKF MESBU) для бесперебойного и точного контроля параметров двигателей электромобилей и гибридов следующего поколения, включая стартеры-генераторы для системы «старт-стоп».

Гётеборг, Швеция, 21 ноября 2014 г.: SKF выпустила подшипники со встроенными датчиками (SKF MESBU) для рынка электромобилей и гибридных автомобилей. Интеграция подшипника и датчика в одном компактном устройстве — это первый для отрасли существенный шаг вперёд в разработке технологии подшипников cо встроенными датчиками. Подшипники SKF MESBU специально разработаны для повышения эксплуатационных характеристик электромобилей и гибридных автомобилей, включая функцию запуска и остановки с использованием стартеров-генераторов. Они также значительно упрощают процесс производства и позволяют сократить расходы клиентов на производство, поскольку датчики поставляются в сборе, и их рабочие характеристики не зависят от процесса сборки у клиента.

Развитие технологии по производству подшипников cо встроенными датчиками для синхронных двигателей позволило создать SKF MESBU для асинхронных двигателей, где более высокая точность контроля достигается за счёт использования технологии магнитного датчика в подшипнике. Устройство, аналогичное импульсному датчику положения, подаёт высокоточный выходной сигнал, который позволяет оперативно измерять скорость и направление в асинхронных электродвигателях.

Компактная конструкция и улучшенные характеристики SKF MESBU способствуют уменьшению веса и размера электродвигателя, а также позволяют снизить затраты клиентов. В результате повышается экономичность процедуры сборки и снижаются затраты на выпуск готовой продукции.

Альберто Карлеварис, руководитель подразделения SKF в сегменте двигателей и электрических силовых агрегатов, комментирует: «Старт производства подшипников со встроенными датчиками укрепляет ведущие позиции SKF по созданию уникальных технологий и решений для подшипников. Активное применение технологии асинхронного электроуправления при производстве электродвигателей обуславливает необходимость комплексного решения для простоты интеграции в подшипниковый узел, и подшипники SKF со встроенными датчиками точно соответствуют данным требованиям. Данные подшипники отличаются компактностью, но при этом обладают улучшенными эксплуатационными свойствами, позволяют сократить потребление энергии, а также обеспечить повышение удельной мощности и упростить процесс сборки».

SKF MESBU разрабатывается в рамках программы SKF BeyondZero. Ассортимент продукции, услуг и решений SKF BeyondZero предназначен для снижения негативного воздействия на окружающую среду. Данный компонент является ключевым для электромобилей и гибридных автомобилей, одним из значительных преимуществ которого будет возможность сокращения выбросов CO2, а также расхода топлива. Применение облегчённых электродвигателей меньших габаритов обеспечивает повышение эксплуатационной эффективности автомобилей.

Для подшипников SKF со встроенными датчиками предусмотрен ряд дополнительных опций: фланцевая конструкция корпуса датчика, который может встраиваться в корпус двигателя, а также шарикоподшипник SKF eDrive для уменьшения момента трения и работы на высоких частотах вращения.


По данным Aktiebolaget SKF